Данная версия сайта не обновляется с 10.09.2018, смотрите новую версию
 

Польза для покупателя, выгода для аптеки

31.07.2015

Для успешной работы аптеки необходимы два условия: выгода для нее самой и польза для покупателей. Оба они одинаково важны и невозможны одно без другого. А для этого как минимум необходимо наличие товара, соответствующего названным условиям. В качестве примера можно привести препарат Дифферин, преимущества которого как для покупателя, так и для аптеки мы сейчас подробно рассмотрим.

Стиратель точек

75e268ddad18c3a4fc0b629ef1ea41c2.jpgВначале скажем о самом препарате. Дифферин – препарат базовой терапии акне, выпускается в виде крема и геля 0,1%, его активным веществом является адапален. Адапален относится к последнему поколению ретиноидов и отличается высокой избирательностью действия в отношении различных звеньев патогенеза угревой болезни. За счет взаимодействия со специфическими ретиноидными рецепторами он уменьшает «сцепленность» эпителиальных клеток в устье сально-волосяного фолликула и ускоряет их отшелушивание, уменьшает размер сальной железы и продукцию кожного сала. Кроме того, адапален оказывает комплексное противовоспалительное действие, реализуемое за счет 3 разных механизмов. В результате происходит удаление комедонов (черных и белых точек), предупреждается появление новых комедонов и прыщей. Высокая селективность адапалена позволяет свести к минимуму свойственные ретиноидам I поколения побочные реакции в виде шелушения и сухости кожи. Не повышается чувствительность кожи к действию света (фотосенсибилизация).

Отдельного разговора заслуживает особенность лекарственной формы Дифферина, а именно размер частиц активного вещества в его составе, который составляет от 3 до 10 мкм. Дело в том, что частицы меньшего размера беспорядочно распределяются в коже, большего – остаются на ее поверхности. Микрокристаллы адапалена в составе Дифферина целенаправленно концентрируются в сально-волосяном фолликуле, и это также важный фактор повышения эффективности лечения.

Счастливый покупатель

Показанием к применению Дифферина служит угревая болезнь легкой и средней степени тяжести. Под эту категорию подпадают практически все посетители аптеки с подобной проблемой – пациент с тяжелой степенью акне, вероятнее всего, пойдет к дерматологу. Итак, какие выгоды для покупателя предоставляет Дифферин?

Дифферин обеспечивает быстрое и видимое улучшение состояния кожи – число черных точек за 7 дней применения уменьшается на 35%.

Максимальный эффект достигается при курсовом лечении: происходит значительное уменьшение числа комедонов – на 73% за 12 недель.

Благодаря комедонолитическому действию Дифферин предотвращает появление новых белых и черных точек. Таким образом Дифферин обеспечивает длительное и стойкое улучшение состояния кожи уже после проведенного курса лечения.

Дифферин экономно расходуется и удобен в использовании – 1 раз в сутки при курсовом лечении и 2–3 раза в неделю при поддерживающем. На 12-недельный курс лечения Дифферином достаточно 1 упаковки препарата.

Дифферин действует только местно. Отсутствие фотосенсибилизации позволяет применять его в любое время года.

Дифферин можно сочетать с другими ЛП для лечения акне, в частности при комбинированных формах акне, т.е. при наличии и комедонов, и воспалительных элементов.

Довольный Аптекарь

Дифферин прошел проверку международными рандомизированными исследованиями и клинической практикой. Он стал единственным препаратом, включенным в Международные рекомендации по лечению комедональной формы акне. Это позволяет работнику первого стола уверенно предлагать Дифферин покупателям. Однако уверенность в рекомендации – не единственная выгода для аптеки.

Дифферин обеспечивает широкий охват покупателей с различными типами кожи: Дифферин гель подходит для жирной кожи, крем – для сухой и чувствительной. Ни один клиент не уйдет без нужной именно ему лекарственной формы Дифферина.

Дифферин дает возможность увеличения среднего чека, поскольку его можно и целесообразно рекомендовать совместно с косметическими средствами. При этом уход и лечение будут дополнять друг друга.

Дифферин обеспечивает увеличение трафика покупателей в аптеке – в 2014 г. рост продаж Дифферина в упаковках превысил рост рынка в 15 раз.

Растущий спрос и увеличение товарооборота аптеки обеспечит широкомасштабная рекламная кампания препарата Дифферин по телевидению (знаменитая программа «Дом-2») и Интернету.

Что ж, вам осталось только запастись Дифферином, чтобы всегда иметь возможность рекомендовать его покупателю, желающему избавиться от проблемы акне. А в том, что таких покупателей будет много – сомнений нет.

На правах рекламы

Регистрация скоро будет доступна на новой версии сайта.